Автор No Man's Sky посоветовал создателям Fallout 76 и Anthem меньше говорить и больше делать

Больше делай, меньше говори — таков главный посыл выступления Шона Мюррея (Sean Murray), главы Hello Games, на конференции Develop. Действительно, кому, если не боссу компании, вытянувшей из бездны No Man’s Sky, произносить подобные слова!

«Мы почти два года не разговаривали с прессой [после выхода No Man’s Sky], — говорит Мюррей. — И мы проработали около трёх месяцев, ничего не сказав сообществу. Это было действительно сложно. Я много раз садился и писал идеальный пост в блоге, который должен был объяснить всё о разработке игры и о планах на будущее. Но я видел, что мы не пользовались доверием в то время».

No Man’s Sky стала первой из нескольких игр за последние годы с крайне проблемным запуском. Мюррей даёт совет создателям Fallout 76, Sea of ​​Thieves и Anthem, оказавшимся в той же ситуации, через которую прошёл разработчик, — лучше сосредоточиться на создании контента, а не раздавать пустые обещания.

«С тех пор появилось несколько игр, которые оказались в спорной ситуации на старте, — продолжает Мюррей. — Когда в вашей игре огромное количество пользователей и проблем, получается взрывоопасная смесь. Я вижу, как EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков словами, но это просто не работает. Каждый раз, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом и пытаться решить проблему, это только усложняет ситуацию».

Напомним, что разработчики No Man’s Sky сумели вернуть доверие игроков выпуском больших бесплатных обновлений. Следующий крупный апдейт под названием Beyond, куда войдут расширение мультиплеера и поддержка виртуальной реальности, должен выйти этим летом.

[читать новость и комментировать]
Source: News stopgame

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *